В сервисе Steam сменили кодек голосовой связи на новый SILK, разработанный и использующийся в программе Skype. Новый кодек автоматически доступен всем пользователям Steam после обновления. Раньше голосовой чат требовал для работы канала связи около 15 килобит в секунду, а новый кодек SILK использует систему переменного сжатия, поэтому ему понадобится от 8 до 30 килобит в секунду. По словам Valve, это позволит сильно улучшить качество голосовой связи между игроками.
Не так давно прошел слух о том, что Valve подумывает о добавлении поддержки сервиса Steam для мобильных устройств, работающих под управлением iOS и Android. Похоже, все действительно может оказаться именно так, о чем намекнул в последнем интервью MCV вице - президент Valve, Даг Ломбарди (Doug Lombardi). «Мы понимаем, что опоздали с предоставлением сервисов Valve на мобильном рынке, - заявил он. - Но это то, о чем мы сейчас начинаем активно думать. Люди задают нам много вопросов на эту тему. Чем больше вопросов мы получаем, то больше понимаем, что нам нужно давать конкретные ответы». Также что вполне возможно, что в скором времени владельцы мобильных устройств получат соответствующие приложения от Valve.